Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Свердловской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.11.95 N 199-РП О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН (ВМЕСТЕ В ПОРЯДКОМ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА В АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

(по состоянию на 17 июля 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                         от 20.11.95  N 199-рп

                    О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН


       За 9  месяцев текущего  года в  адрес Губернатора Свердловской
   области  и  Правительства  Свердловской  области  поступило   4585
   писем, 2258  человек было  принято лично,  что значительно больше,
   чем в 1994 году (2798 и  1016).  Более 20% писем содержат  вопросы
   социального обеспечения и социальной  защиты, по - прежнему  высок
   процент (18%) обращения по жилищным вопросам, почти в три раза,  к
   данным  прошлого  года,  возросло  число вопросов по коммунальному
   хозяйству, из  них более  46% по  оплате за  жилье и  коммунальные
   услуги.    Многих   волнуют   вопросы   реабилитации   и  возврата
   конфискованного имущества (11,4%).   Отмечается рост обращений  по
   вопросу  получения  денежных   вкладов  от  различных   финансовых
   компаний  (0,45%  -  1994  г.,  2,35%  - 1995 г.). 4% обратившихся
   поднимают  вопрос  о  работе  правоохранительных  органов,  каждое
   третье обращение поступило от граждан, имеющих льготы.

       1.  Департаментам,  управлениям,  комитетам,  отделам  считать
   работу с  обращениями граждан  неотъемлемой составной  частью всей
   работы,  внимательно  и  ответственно  относиться  к  рассмотрению
   писем  и  устным  заявлениям  граждан,  учитывать мнение населения
   области при  применении решений.   Отделу писем  и приема  граждан
   ежеквартально  представлять  информацию   по  обращениям   граждан
   Губернатору   Свердловской   области,   Председателю   и    членам
   Правительства  Свердловской  области,  руководителям подразделений
   администрации Губернатора и Правительства Свердловской области.
       2. Письма граждан,  поступившие Губернатору и  в Правительство
   Свердловской  области,  передаются  на  рассмотрение  Губернатору,
   руководителю    администрации    Губернатора,    Председателю    и
   заместителям   Председателя   Правительства   в   соответствии   с
   распределением обязанностей и регламентом работы.
       3. Учитывая, что в  Правительство области поступает более  20%
   обращений  по  жилищным  проблемам,   письма  по  вопросам   жилья
   направлять для рассмотрения:
   Воробьеву А. П.  - первому заместителю - от жителей городов
                      председателя Артемовского,
                      Правительства Богдановича, Верхней
                                              Пышмы, Верхней Салды,
                                              Заречного, Камышлова,
                                              Красноуральска,
                                              Кировграда, Невьянска

   Буркову А. Л.  -  заместителю            - от жителей городов
                     председателя             Ивделя, Карпинска,
                     Правительства            Качканара,
                                              Краснотурьинска,
                                              Серова, Североуральска,
                                              Верхотурского,
                                              Гаринского,
                                              Новолялинского,
                                              Серовского районов


   Чердынцеву В. А. - заместителю          - от жителей городов
                      председателя          Алапаевска, Асбеста,
                      Правительства         Березовска, Ирбита,
                                            Нижнего Тагила, Тавды,
                                            Алапаевского,
                                            Байкаловского,
                                            Ирбитского,
                                            Пригородного, Слободо -
                                            Туринского, Таборинского,
                                            Туринского районов

   Чемезову С. М.  - заместителю          - от жителей городов
                     председателя           Каменска - Уральского,
                     Правительства          Полевского,
                                            Первоуральска,
                                            Артинского, Ачитского,
                                            Белоярского, Каменского,
                                            Камышловского,
                                            Красноуфимского,
                                            Нижнесергинского,
                                            Пышминского, Сысертский,
                                            Талицкого,Тугулымского,
                                            Шалинского районов

   Кузьмину В. А. - директору департамента - от жителей Екатеринбурга
                  - руководителю
                    аппарата Правительства

   Ковалевой Г. А. - председателю комитета - от жителей городов
                     по экономике, члену     Кушвы, Красноуфимска,
                     Правительства           Лесного, Нижней Салды,
                                             Нижней Туры,
                                             Новоуральска, Ревды,
                                             Режа, Сухого Лога и
                                             граждан, проживающих, за
                                             пределами Свердловской
                                             области

       4.  Установить,  что  ответственность  за  содержание  ответов
   заявителям   несут    руководители    департаментов,    начальники
   управлений,   председатели    комитетов,   заведующие    отделами,
   рассмотревшие обращение.
       Подготовку  ответов  в  Администрацию  Президента   Российской
   Федерации,    Федеральное    Собрание,    Государственную     Думу
   Федерального  Собрания,   депутатам  всех   уровней   осуществляют
   отраслевые департаменты, управления, комитеты, отделы.
       5. Установить, что прием населения по личным вопросам  граждан
   ведется ежедневно, кроме  выходных и праздничных  дней, с 15  час.
   до 18  час.; в  пятницу с  15 до  17 часов  членами Правительства,
   руководителем  администрации  Губернатора  Свердловской   области,
   руководителями  департаментов,   управлений,  комитетов,   отделов
   Губернатора  и  Правительства  Свердловской  области  по  графику,
   согласованному  с   руководителем  администрации   Губернатора   и
   директором  департамента  -  руководителем  аппарата Правительства
   области, утвержденному Председателем Правительства.
       Обязать   должностных   лиц,   проводящих   прием,   принимать
   посетителей  независимо  от  характера  вопросов,  поставленных  в
   обращениях, принимать меры для их решения или давать  разъяснения,
   рекомендации в соответствии с существующим законодательством.
       6.  В  связи  со  значительным  ростом  обращений  по вопросам
   социальной защиты, здравоохранения, народного образования,  труда,
   занятости и миграции населения обязать Михайлова В.  З.,  Хальфина
   Р.   А.,  Нестерова  В.   В.,   Ашихмина  В.   С.   ежемесячно   в
   соответствии с графиком проводить прием населения в  Правительстве
   Свердловской области.
       7. Заведующей  отделом писем  и приема  граждан Максименко  Г.
   В.   принимать  меры   по  оперативному  рассмотрению   обращений,
   обратив особое внимание на иногородних граждан, при  необходимости
   приглашать  для   приема  посетителей   специалистов   структурных
   подразделений  аппарата  Губернатора  и  Правительства области вне
   графика приема.
       8.  Предложить  начальнику  управления  по  делопроизводству и
   общим  вопросам   Иваниной  Г.    И.    оперативно  и    постоянно
   обеспечивать отдел писем  и приема граждан  федеральными законами,
   актами  палат  Федерального  Собрания,  указами  и  распоряжениями
   Президента Российской Федерации, постановлениями и  распоряжениями
   Правительства   Российской    Федерации,    Указами    Губернатора
   Свердловской   области,   областными   законами,   постановлениями
   Правительства Свердловской области.
       9. Начальнику управления по делопроизводству и общим  вопросам
   Иваниной  Г.   И.   совместно  с  начальником  управления зданиями
   правительства  области  Воронковым   В.   И.    принять  меры   по
   оснащению помещения для приема населения необходимой  оргтехникой,
   наглядной агитацией.
       10.  Порядок  работы  с  обращениями  граждан  в администрации
   Губернатора и Правительства области утвердить (прилагается).
       11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить
   на администрацию Губернатора и департамент аппарата  Правительства
   области.

                                                         Председатель
                                                Правительства области
                                                      В. Г. Трушников

                                                            УТВЕРЖДЕН
                                          распоряжением Правительства
                                                 Свердловской области
                                                 от 20.11.95 N 199-РП

                                ПОРЯДОК
            РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА
              В АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                         I. Основные положения

       1.   В   работе   с   обращениями   граждан  должностные  лица
   руководствуются  Конституцией  Российской  Федерации, федеральными
   законами,  Уставом  и  законами  Свердловской области, - правовыми
   актами Президента Российской Федерации и Правительства  Российской
   Федерации, Указом  Президиума Верховного  Совета СССР  от 12.04.68
   г.  (в редакции от 04.04.80 г.), указами Губернатора  Свердловской
   области и  Постановлениями Правительства  Свердловской области,  а
   также другими нормативными актами.
       2.  Делопроизводство  по  устным  обращениям и письмам ведется
   отдельно от других видов  делопроизводства и возлагается на  отдел
   писем  и  приема  граждан  управления  по делопроизводству и общим
   вопросам Правительства области (далее отдел).

                         II. Работа с письмами

       1.  Письма,  поступившие  в  экспедицию  и адресованные отделу
   писем и приема граждан, передаются в отдел в запечатанном виде.
       2. Письма, поступившие в канцелярию, передаются в отдел  писем
   и приема граждан в распечатанном виде с конвертом.
       3.  Учет  поступивших   писем  осуществляется  в   специальном
   журнале с указанием номера письма.
       4. Письма, поступившие из Администрации Президента  Российской
   Федерации  и   Федерального  Собрания   Российской  Федерации    и
   требующие  ответа,  заносятся  в  контрольный  журнал  с указанием
   фамилии  заявителя,  контрольного  и  фактического  срока ответа в
   вышестоящую организацию.
       5.  В  отделе  ведется  алфавитная  картотека писем; картотека
   коллективных и анонимных обращений ведется отдельно.
       6.  На  каждое  обращение  заполняется  учетно  -  контрольная
   карта,  которая  хранится  в  отделе  для контроля за прохождением
   дела.   Копия  учетно  -   контрольной  карты  вместе  с   письмом
   заявителя и проектом письма или поручения исполнителям  передается
   Губернатору  Свердловской   области,  руководителю   администрации
   Губернатора, председателю или  членам Правительства области.   При
   обращении  жителя  повторно  к  очередному  письму приобщается вся
   предыдущая переписка за текущий год.
       7. Исполнение обращений, по которым даны поручения  нескольким
   исполнителям,  координируется  помощниками  руководителей,  в чьем
   подчинении находятся департаменты, управления, комитеты, отделы.
       8.  Ответственность  за  своевременное  и  полное рассмотрение
   обращений   возлагается   на    должностных   лиц,    определенных
   руководителями.
       9.  О   результатах  рассмотрения   письма,  находящегося   на
   контроле,   предоставляется   справка,   информация,   подписанная
   руководителем (со ссылкой на номер письма).
       В тексте  ответа должна  содержаться исчерпывающая  информация
   на все  поставленные в  письме вопросы,  сведения о  том, когда  и
   кем, в какой форме (устно, письменно) дан ответ автору.
       Если  заявителю  дается  ответ  отдельным  письмом,  вместе  с
   заявлением представляется копия ответа.
       Письма граждан  считаются разрешенными,  если рассмотрены  все
   поставленные  в  них  вопросы,  приняты  необходимые  меры  и даны
   исчерпывающие ответы.
       10.  Письма   граждан,  направленные   для  принятия   мер   в
   администрации городов и районов, департаменты, управления,  отделы
   и организации, взятые  на контроль, запрашиваются  от исполнителей
   вместе с ответом.
       11.  Рассмотрение  письма  не  может  считаться законченным на
   основании документа, в  котором сообщается о  предполагаемых мерах
   по решению вопросов.
       Если  в  течение   месяца  не  могут   быть  решены   вопросы,
   поставленные в письме, то  исполнитель дает промежуточный ответ  с
   указанием причины задержки и сроке окончательного ответа и  письмо
   ставится  на  дополнительный  контроль  до  полного  осуществления
   намеченных мер.
       12.  Решение   о  снятии   с  контроля   обращений   принимают
   руководители.  На  справке  после  окончательного решения ставится
   надпись "В дело" и личная подпись руководителя.
       13.  Предложения,   заявления  и   жалобы  граждан   после  их
   разрешения со всеми относящимися к ним материалами возвращаются  в
   отдел   для   оформления   дела   и   располагаются   по   порядку
   регистрационных номеров в отдельных папках.
       14.   Дела,   подлежащие   временному   хранению   (до  5  лет
   включительно) передаются в архив управления по делопроизводству  и
   общим вопросам, текущего  и 2-х предыдущих  лет хранятся в  отделе
   писем и приема граждан.
       По  истечении  установленных  сроков  хранения  документов  по
   предложениям,   заявлениям   и   жалобам   граждан   они  подлежат
   уничтожению в порядке, установленном нормативными документами.

                       III. Устный прием граждан

       1.  В  администрации  Губернатора  и  аппарате   Правительства
   Свердловской области  ежедневно с  15 часов  ведется прием граждан
   по  личным   вопросам  руководителем   администрации   Губернатора
   области  и  членами  Правительства,  заведующими   департаментами,
   управлениями,  комитетами,  отделами  в  соответствии  с графиком.
   График приема составляется  ежемесячно заведующей отделом  писем и
   приема  граждан,  согласовывается  с  руководителями, утверждается
   Председателем  Правительства  и   вывешивается  в  доступном   для
   населения месте.
       Изменение  графика  допускается  в  исключительных  случаях по
   согласованию    с    Председателем    Правительства,    директором
   департамента   -   руководителем   аппарата   Правительства    или
   руководителем администрации Губернатора области.
       2.  Запись  на  прием  ведется  предварительно   специалистами
   отдела  по  телефону  и  лично согласно распределению обязанностей
   между  руководителями,  положениям  о  департаментах, управлениях,
   комитетах, отделах после утверждения графика приема.
       3. В приеме,  проводимом членами Правительства,  руководителем
   администрации Губернатора, участвуют помощники, которые  совместно
   со  специалистами  отдела  ведут  делопроизводство,   осуществляют
   контроль за  выполнением просьб,  жалоб, предложений,  высказанных
   посетителями,  и  информируют  руководителей  о  принятых  мерах в
   сроки, предусмотренные законодательством.

       Верно протокольный отдел.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz